Упрощенный метод автоматического контроля эмоционального состояния обучаемых при работе с автоматизированными обучающими системами

Рассматриваются современные требования к системе профессиональной подготовки специалистов по формированию необходимых навыков и компетенций на основе использования автоматизированных и автоматических обучающих систем. Для повышения эффективности процесса обучения предлагается дополнять такие системы каналами контроля эмоционального состояния обучающегося в реальном времени. Предлагается схема упрощенной системы автоматического мониторинга эмоционального состояния на основе видеонаблюдения. Приводятся результаты апробации предлагаемой системы.

Авторы: С. А. Кудряков, Ю. Б. Остапченко, Е. В. Постников, С. А. Беляев

Направление: Информатика и компьютерные технологии

Ключевые слова: Профессиональная подготовка, тренажеры, профессиональная адаптация, навыки, эмоциональное состояние, эффективность обучения, эмоции, эмоциональный контроль


Открыть полный текст статьи