Технологии автоматизации работы с исследовательскими задачами на примере задачи «Часы-календарь»
Представлен новый подход к автоматизации поддержки самостоятельной исследовательской деятельности школьников посредством введения системы критериев оценки построений пользователя в процессе взаимодействия с имитационной моделью. Представленный анализ протоколов работы с сюжетом показывает широкую вариативность решений участников, что подтверждает возможность использования предложенного подхода для поддержки индивидуальных маршрутов, характеризующих творческую составляющую учебного труда.
Авторы: В. А. Акимушкин, Атхит Майтараттанакон
Направление: Информатика, управление и компьютерные технологии
Ключевые слова: Автоматизация поддержки исследовательской деятельности, имитационное моделирование, управляющие критерии, творческие конкурсы
Открыть полный текст статьи