Формирование реестра ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга
Рассматриваются вопросы формирования реестра ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга. Описываются критерии и показатели оценки научных и научно-педагогических школ образовательных организаций высшего образования и научных организаций на включение в реестр. Приводится анализ научного потенциала научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга, включенных в реестр.
Авторы: Г. И. Дмитриев, Е. А. Законников, В. А. Мейев ,
Направление: Современные технологии в образовании
Ключевые слова: Научная школа, научно-педагогическая школа, критерии, показатели оценки научных и научно-педагогических школ, реестр ведущих научных и научно-педагогических школ
Открыть полный текст статьи