РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ВЕРИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УМК НА ОСНОВЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Представлен подход к построению эталонной модели образовательного процесса на основе использования формального языка описания знаний, а также к автоматическому построению моделей знаний для любых учебно-методических материалов с использованием программного средства автоматического анализа текстов на естественном языке с последующим сравнением построенных моделей знаний на предмет определения полноты реализации (раскрытия) эталонной модели.

Авторы: Н. Н. Кузьмин, А. В. Красов, И. А. Ушаков

Направление: Информатика, управление и компьютерные технологии

Ключевые слова: Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа дисциплины, процедуры контроля качества организации учебного процесса, эталонная модель ФГОС, формальный логический язык построения иерархических схем, система структурирования знаний, тезаурус, семантическая сеть, направленный граф, реляционная модель данных, сравнение деревьев, программа автоматического анализа неструктурированного текста на естественном языке


Открыть полный текст статьи