ОПЫТ АДАПТАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» К СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЭКОНОМИСТА-МЕНЕДЖЕРА

Изложен опыт практических занятий по КСЕ со студентами-экономистами, основанный на выявлении общности исследовательских принципов естествознания и экономики. Приведен материал учебной инновационной задачи для активизации знаний КСЕ применительно к созданию новых товаров. Новый подход, дополненный тестированием знаний курса лекций, позволяет повысить мотивацию обучения, закрепить знания, выделить творчески мыслящих учащихся.

Авторы: И. С. Захаров, И. В. Алешин, Е. И. Архангельская

Направление: Современные технологии в образовании

Ключевые слова: КСЕ, практические занятия, тестирование, инновации, учебная задача


Открыть полный текст статьи