Метод процедурной генерации ландшафта с заданными пользователем параметрами
Рассмотрены цели внедрения процедурной генерации в игровую индустрию. Поставлена задача генерации карты бесконечных размеров с возможностью генерации по мере передвижения игрока. Предложен способ генерации ландшафта на основе математического метода бикубической интерполяции. Пользователь имеет возможность управлять входными параметрами, влияющими на общий вид результата, но сама карта строится на независимых значениях, что позволяет получать интересные рельефы. Проведено сравнение данного способа генерации с общеизвестным методом шума Перлина. Приведены результаты исследования и разобраны будущие шаги по улучшению данного метода процедурной генерации.
Авторы: Д. С. Мельниченко, О. В. Букунова
Направление: Информатика, вычислительная техника и управление
Ключевые слова: процедурная генерация ландшафта, игровая индустрия, бикубическая интерполяция, генерация бесконечной карты, генерация карты в реальном времени
Открыть полный текст статьи