Моделирование коммуникативных стратегий в интеллектуальной среде обучения
Анализ текущего состояния систем LMS показывает, что при их внедрении в большие образовательные организации могут возникать проблемы, связанные в первую очередь с падением качества образовательной услуги. Использование CRM и интеллектуальных агентов позволяет улучшить качество образовательного процесса с точки зрения своевременного реагирования и полноты ответов на запросы учащихся. Моделирование стратегии коммуникации в электронной среде обучения позволит оценить, насколько интеллектуальные методы обработки данных могут повысить эффективность учебного процесса. Для этого рассматриваются три поколения организации учебного процесса: классическое образование, смешанное и с применением интеллектуальных методов поддержки студентов. Далее на основе предлагаемой модели коммуникации в электронной среде обучения в среде динамического моделирования Simulink строится модель системы массового обслуживания, на основе которой происходит расчет относительных временных затрат образовательной организации в цепочке «тестирование студентов – оценка результатов – персональные рекомендации».
Авторы: К. Атто, Е. Е. Котова
Направление: Информатика, вычислительная техника и управление
Ключевые слова: Cистемы управления обучением, коммуникативные стратегии, моделирование, среда обучения
Открыть полный текст статьи