Оценка репутационного риска организации на основе модели жизненного цикла IT- продукции
Рассматриваются риски организации IT- отрасли , обусловленные внешними и внутренними факторами ; выделяется репутационный риск как основной в достижении целей организации . Проводится анализ методов оценки риска и приводится модифицированный метод анализа видов и последствий отказов , основанный на использовании вероятностной модели жизненного цикла продукции . Вводятся частный и интегральный репутационные риски и приводятся соотношения для оценки частных , интегральных рисков и потерь за счет риска . Разрабатываются рекомендации по применению модифицированного метода анализа рисков в различных прикладных областях при управлении процессами заказа , поставки , эксплуатации и обслуживания продукции , а также производственной и инвестиционной деятельности организации . Формулируются направления дальнейших исследований в управлении рисками при проек - тировании и эксплуатации продукции в части построения правил принятия решений об уровне угроз , обусловленных отказами , и необходимости разработки упреждающих действий .
Авторы: В . В . Романцев, А . В . Кузнецова
Направление: Информатика, управление и компьютерные технологии
Ключевые слова: Оценка риска , репутационный риск , жизненный цикл , программные средства
Открыть полный текст статьи