Метод оценивания качества применения учебно-тренажерного комплекса при проведении практических занятий

Рассмотрен метод априорного оценивания качества применения учебно-тренажерного комплекса при про-ведении практических занятий. Использование в образовательной деятельности учебно-тренажерных комплексов позволяет повысить качество подготовки специалистов. Однако актуальным остается вопрос оценивания эффективности применения учебно-тренажерных комплексов в образовательной деятельности. В основу метода положена модель взаимодействия обучающегося с компонентами учебно-тренажерного комплекса. Предложен алгоритм реализации модели при проведении практических занятий. Рассматриваемый метод оценивания качества учитывает последовательность выполнения практических заданий, а также ин-дивидуальные особенности обучающихся. Использование предложенного метода обеспечивает возможность определения рационального распределения времени для обучения на отдельных этапах практического за-нятия, выработку рекомендаций преподавателю по совершенствованию методики проведения занятий, раз-работке новых (переработке существующих) компонентов учебно-тренажерных комплексов.

Авторы: А. И. Алтухов, С. А. Багрецов, М. А. Чебурков

Направление: Информатика и компьютерные технологии

Ключевые слова: Учебно-тренажерные средства, автоматизированные обучающие системы, обучающийся, подготовка, практическое задание


Открыть полный текст статьи