Опыт апробации онлайн-курса «Экология» с использованием социальных сетей как вида коммуникации между студентом и преподавателем
Анализируется российский опыт внедрения дистанционного образования в процесс обучения студентов. Приводятся результаты проведения апробации дистанционного курса «Экология». Сравниваются процессы и технологии дистанционного обучения при проведении апробации в 20162017 гг. Рассматриваются перспективы развития электронного обучения с использованием социальных сетей для организации учебного процесса. Особенность дистанционного обучения выражается в возможности приобретения знаний «на расстоянии». Основная идея методики дистанционного обучения состоит в создании информационной среды, в которой обучаемый получал бы знания в наиболее удобной для себя форме и тогда, когда ему это удобно.
Авторы: В. А. Кирьянчиков, Л. К. Москвина
Направление: Информатика и компьютерные технологии
Ключевые слова: Дистанционное образование, электронное обучение, онлайн-курс, апробация, коммуникации, социальные сети, образовательные технологии, экологическое образование
Открыть полный текст статьи