Опыт апробации онлайн-курса «Экология» с использованием социальных сетей как вида коммуникации между студентом и преподавателем

Анализируется российский опыт внедрения дистанционного образования в процесс обучения студентов. Приводятся результаты проведения апробации дистанционного курса «Экология». Сравниваются процессы и технологии дистанционного обучения при проведении апробации в 20162017 гг. Рассматриваются перспективы развития электронного обучения с использованием социальных сетей для организации учебного процесса. Особенность дистанционного обучения выражается в возможности приобретения знаний «на расстоянии». Основная идея методики дистанционного обучения состоит в создании информационной среды, в которой обучаемый получал бы знания в наиболее удобной для себя форме и тогда, когда ему это удобно.

Авторы: Т. В. Кустов, Л. В. Контрош

Направление: Информатика и компьютерные технологии

Ключевые слова: Дистанционное образование, электронное обучение, онлайн-курс, апробация, коммуникации, социальные сети, образовательные технологии, экологическое образование


Открыть полный текст статьи