Методика оценивания временных затрат на изучение кур-са учебной дисциплины с применением автоматизиро-ванных обучающих систем
Рассмотрена методика оценивания временных затрат на изучение курса учебной дисци-плины с применением автоматизированных обучающих систем. Приведены результаты апробации методики оценивания временных затрат на изучение курса. Результаты временных характеристик изучения курса коррелируют с результатами, полученными расчетом на основе экспертных данных. Предлагаемая методика может быть исполь-зована с целью планирования и оценки временных ресурсов по конкретным темам дисци-плины.
Авторы: А. И. Алтухов, С. А. Багрецов, Н. А. Карпинчук, М. А. Чебурков
Направление: Информатика и компьютерные технологии
Ключевые слова: Автоматизированные обучающие системы, курс учебной дисциплины, вероятностные переходы, время изучения, трудоемкость
Открыть полный текст статьи