Формирование нравственных ценностей в системе дополнительного образования России

Проанализированы особенности дополнительного образования в современной России. Рассмотрена национальная доктрина образования, ее основные аспекты и задачи, выделены положительные тенденции, определяющие перспективы развития нравственного воспитания как приоритетной сферы социальной жизни страны. Проанализированы факторы, снижающие эффективность воспитательной работы образовательных учреждений, рассмотрены стратегические задачи формирования нравственных ценностей.

Авторы: А. М. Склярова

Направление: Гуманитарные науки

Ключевые слова: Нравственное содержание образования и его актуальность, историческая преемственность поколений, особенности дополнительного образования и его основные блоки – творческие союзы детей, гражданское, культурно-краеведческое и экологическое воспитание, наглядно-информационные проекты, социально-психологические аспекты адаптации детей


Открыть полный текст статьи