К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты

Рассматриваются проблемы управления корпоративной культурой в современной России. Показаны основные факторы трансформации от коллективистской корпоративной культуры к индивидуалистической. Подтверждается, что основные проблемы перехода к современной корпоративной культуре связаны с общими недостатками менеджмента, недооценкой важности прозрачных стандартов материального стимулирования и недопониманием роли PR-специалистов в управлении корпоративной культурой. В аспекте проблемы оптимизации внутрикорпоративного климата организации определяются андрагогические (педагогические) функции PR-специалиста. Рассматриваются возможности творческого подхода к решению проблемы создания внутрикорпоративного климата.

Авторы: И. А. Быков, М. Е. Кудрявцева

Направление: История науки, образования и техники

Ключевые слова: Корпоративная культура, связи с общественностью, внутрикорпоративная коммуникация, управление персоналом, PR-специалист, психологический климат, творческий подход


Открыть полный текст статьи